Укажите варианты,в которых допущена пунктуационная ошибка. 1) Темнокожие мулатки пели и плясали и день и ночь. 2) Он оглянулся на преследователей, и задрожал всем телом и стегнул что есть силы коня. 3) Его сюртук,галстук, и жилет были постоянно черного цвета. 4) И к упоеньям я приучен, и к мукам горше во сто крат

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-13T08:42:46+04:00

1. ... И день, и ночь. 2. ... И задрожал, и стегнул ... 3. ... Сюртук, галстук и жилет...  4. Правильно

2012-03-13T10:15:23+04:00

1)и день,и ночь 2)и задрожал, и стегнул 3)галстук и жеилет 4)прав