Из 32 м ткани изготовили 8 одинаковых больших зонтов от солнца.Сколько ткани Нужно чтобы изготовить 11 таких зонтов?

запиши решение, составляя выражения

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nellika01
  • почетный грамотей
2014-02-03T16:50:19+04:00
Х- м на один зонт
32м - 8 зонтов
х  м- 1 зонт
х=32/8=4 м - нужно на 1 зонт


4м - 1 зонт
у м-  на 11 зонтов
у= 4*11=44 м - нужно на 11 зонтов
2014-02-03T16:52:38+04:00
32:8=4т-за 1 м
11х4=44т
ответ:44ткани

твоё
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
да