Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-03T12:45:47+00:00
Он является международным языком!!!И он очень важен в современном обществе!!
бл я не знаю 6с
ВОООТ СПАСИБО ОГРОМНОЕ)))
Соедини наши!очень прикольно получится
я это уже делаю!!))))) спасибо вам огромное
;3
2014-02-03T12:46:54+00:00
Потому что сейчас что бы куда то поехать и нормально общаться нужно знать английский, к тому же в России нередко встречаются иностранцы. И еще на примере возьмём ту же Украину. Например ты не плнимаешь украинский язык, а твоей собеседник не понимает русского языка. С ним можно общаться на Английском языке.
поконкретнее
это ясно что он для общения...нужно еще конкретнее
Сойдёт?