Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-03T12:46:23+00:00
Их учили не чувствовать боли, били их плетками. Больных детей бросали со скалы, они ставили мльчиков в такие условия, где надо было самому построить жилище, найти пищу, многие воровали, но наказывали только тех кто попадался

2014-02-03T12:54:02+00:00
В 7 лет их отсылали в школу где они должны были голыми руками ломать палки их заставляли ходить басиком зимой и еще их заставляли терпеть боль их кормили 1раз в день и они не доядали!!! Это было преимущества спарты у них самое главное война!!!! Удачи
Удачи? Удачи? Это вы что меня послали в Спарту?! =)
нет!!! просто удачи в написании!!!
Ааа... Ну спасибо!
ну так ладно