Периметр прямоугольника 20см,а сумма длин трёх сторон равна 14 см.Чему равна площадь этого прямоугольника?

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-03-13T04:06:23+00:00

1) 20 - 14=  6 см 4 сторона

2) 6 х 2= 12 см   две длины

3) 20 - 12 = 8см  две ширины

4) 8 : 2 = 4 см ширина прямокугольника

5) 4 х 6 = 24 кв.см площадь прямоугольника.

 

Лучший Ответ!
2012-03-13T12:23:44+00:00

20-14=6см-длина 4 стороны

6+6=12см- две стороны (значит одна 6см)

20-12=8см-другие две стороны (значит одна 4см)

S=6*4=24см