Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-03T16:38:21+04:00
Длинная-прил.,обозначает признак предмета,н.ф.длинный
Пост.признаки:полн.ф.,ед.ч. ж.р. И.п
Длинная (какая?) -определение
 Точно так же с другим словом:)
2014-02-03T16:40:19+04:00
Длинная-(какая?) прил. обозн. признак предмета
I.Н.ф (какой?) длинный
II.качественный, полный, ед.ч, ж.р, Ип
III.чем является (определение..)

Оранжевыми(какими?) прил. обозначает признак предмета
1 Н.ф(какой?)оранжевый
2качественный, полный, мн.ч, Т.п
3чем является