Имеется 3 кувшина и 4 банки. В каждом кувшине по 5 литров воды,а в каждой банке 2 литра воды. Сколько всего литров воды в этих кувшинах и банках?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-03T12:35:00+00:00
1)3*5=15 л в кувшинах
2)4*2=8л в банках
3)15+8=23 л всего
Ответ: 23 л
2014-02-03T12:42:01+00:00
Не знаю правильно но как помню мы так решали
1)3 умножить на 5=15 литров воды в кувшинах
2)4 умножить на 2=8 литров воды в банках
3)15 плюс 8=23 литров воды всего в сосудах
                         Ответ:23 литров воды всего в сосудах.