Каким образом Печорин добивается любви к Мери? (Герой нашего времени...)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-03T16:40:41+04:00
Он поддерживал с ней общение, но не злоупотреблял им, как это делал Грушницкий. Печорин выжидал момент, когда Грушницкий уже надоест Мери своим присутствием в её жизни. Иногда Печорина не было рядом с Мери продолжительное время, и она начинала скучать по нему, по их общению...
2014-02-03T16:42:19+04:00
Печорин придумал план её соблазнения . Особенно повлияло беседа на прогулке, он исповедуется перед неопытной девушкой.Главная его задача-вызвать сочуствие и жалость