Ребят помогите очень очень срочно решить задачи отдаю 17баллов:)ооочень срочно пожалуйста!!!!номер 279-280

2

Ответы и объяснения

2014-02-03T12:21:00+00:00
Вера живет на 4 этаже

это 279
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-02-03T12:27:07+00:00
1) 36/3=12 (м) длина 2 уч.
2) 12*4=48 (м2)  площадь 1 уч
3) 2*(4+12)=32 (м) периметр 1 уч
4) 2*(3+12)=30 (м) периметр 2 уч 
5) 32-30=2(м) 
Ответ: площадь 1 участка 48 м2
           на 2 м больше периметр первого участка, чем второго.