Подбери и запиши антонимы к данным словам.

гладкая поверхность-
высокий берег-
скупой человек-
узкий проход-


доброе слово-
жёсткая подушка-
легкомысленный поступок-
редкие заросли-

ПОЖАЛУЙСТА

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-03T16:21:06+04:00
Жёсткая поверхность
Низкий берег
Щедрый человек
широкий проход
плохое слово
мягкая подушка
Умный поступок
Частые заросли
2014-02-03T16:23:26+04:00
Рельефная поверхность;
Низкий берег;
Щедрый человек;
Широкий проход;

Злое слово;
Мягкая подушка;
Обдуманный поступок (ход);
Часто встречающиеся (частые) заросли.