Слова с удвоенной согласной и начинаются слова с буквы и?
Пример:иллюстрация,......

2

Ответы и объяснения

2014-02-03T16:18:49+04:00


Иллюзия, иллюминация, ионный.
Лучший Ответ!
2014-02-03T16:27:31+04:00

идиллия, идолопоклонник, избалованный, избранник, избранный, изверженный, извращённый, изгнанник, издерганный, излюбленный, изменник, измождённый, изнеженный, изнеможённый, изношенный, изнурённый, изолированный, изощрённый, изысканный, иллюзионист, иллюзия, иллюзорный, иллюминация, иллюминировать,  иллюстратор, иллюстрация, иллюстрировать именинник,  именно иммигрант... ИХ ОЧЕНЬ МНОГО!!!)))