Переведите текст ;!!!!! Пожалуйста

A Rob found something very interesting. Read and give advice to Misha and Rob. Should they give the paper to Mrs Nasty or should they give it to Mark?

Rob: Misha! Look! When you left, I found this on the floor.
Misha: It's a page of a very old book!
Rob: Yes, it's a story, but I can't read it. It's in a very old language!
Misha: Who dropped it? Did you see?
Rob: I didn't see anything. Anybody could do it. Let's give this page to Mark. I think he can translate it.
Two days laterMark: I translated the page! I don't believe it!
Rob: What happened?
Mark: It's a story from the MacWizard family history book.
Misha: How could somebody from your school get it?
Mark: I don't know. But there is a story about a ring on this page.
Rob: It's one of the keys, isn't it?
Mark: Maybe.

2
Роб нашел что-то очень интересное. Прочитайте и давать советы Миши и Роба. Если они дают бумагу миссис Насти или они должны дать его с Марком?
Роб: Миша! Смотри! Когда вы ушли, я нашел это на полу.
Миша: Это страница из очень старой книги!
Роб: Да, это история, но я не могу его прочитать. Это в очень старом языке!
Миша: Кто бросил ее? Вы видели?
Роб: Я не вижу ничего. Любой может это сделать. Давайте эту страницу к Марку. Я думаю, он может перевести его. Два дня спустя Марк: Я перевел страницу! Я не верю в это!
Роб: Что случилось?
Марк: Это история из MacWizard семейно-исторической книги.
Миша: Как может кто-нибудь из вашей школы получить его?
Марк: Я не знаю. Но есть история о кольце на этой странице.
Роб: Это один из ключей, не так ли?
Марк: Может быть.
спасибо

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-03T16:06:32+04:00
Rob обнаруживал что-то очень интересно. Прочитайте и давайте совет на Misha и Грабьте. Они будут дать бумагу, чтобы М-с Nasty или они будут дать это, чтобы Выделять?
Ограбьте: Misha! Взгляд! Когда Вы остались, Я обнаружил это на полу. Misha: Это - страница той же старой книги! Ограбьте: Да, это - рассказ, но Я не могу читать это. Это - на том же старом языке! Misha:, Который бросал это? Вы видели? Ограбьте: Я не видел что-нибудь. Кто-нибудь могло бы делать это. Давайте дадим эту страницу, чтобы Обозначать. Я думаю, что он может перевести это.Два дня laterMark: Я перевел страницу! Я не верю это!Ограбьте: Что случался? Отметка: Это - рассказ из семейной исторической книги MacWizard. Misha: Как мог кто-то из вашей школы получать это? Отметка: Я не знаю. Но есть рассказ о кольце на этой странице.Ограбьте: Это - один из ключей, не правда ли? 

2014-02-03T16:07:03+04:00
Перевиди в пере водчике с английского на русский