без остатка!! в виде дроби
7/2 или 3 целых 1/2
в чем проблема?
расписать нельзя?
и уже достали комментировать, не лучше сразу как ответ писать!

Ответы и объяснения

2014-02-03T16:11:51+04:00
После твоей записи
 (2х-1)*5=10*3
10х-5=30
10х=30-5
10х=25
х= \frac{5}{2}
ну и как ты решала
Виктория, не спорте, этот ответ не верный! я в 11
я уже добавила ответ!он верный
я решала с помощью пропорции
Виктория, ну я не знаю как вы решали
Лучший Ответ!
2014-02-03T16:14:08+04:00
2х-1=3*2
2х-1=6
2х=7
х=7/2

а по проверке не получается
ладно спасибо и на этом)
все отлично получается 6/10=3/5
это верное равенство
ой) спасибки)