Пожалуйста помогите. По обществознанию я пишу доклад. И мне надо провести опрос у молодёжи:
"Что смотрит молодёжь 21 века."(напишите название фильма и жанр). Пожалуйста ответьте.


2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-03T16:00:22+04:00
Гарри Поттер - фантастика,
Властелин колец - фантастика или фэнтэзи, не знаю

2014-02-03T17:26:39+04:00
Может "Шрек". Это фильм/мультфильм о том как люди/огры меняются из-за и ради любви. Жанр: комедия, мелодрама.
Еще "девственницы-самоубиицы". Это о 5 сестрах, которые покончили жизнь самоубииством. Грустная история...
Комментарий удален