На садовом участке в первый день собрали 17 ящиков яблок , а во второй -12 ящиков . Сколько килограммов яблок собрали за два дня , если известно, что во второй день было собрано на 190 кг меньше? Плис с пояснение если можно схему!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2014-02-03T11:51:51+00:00
17-12=5 
190/5=38
38*17= 646
12*38=456
1). 26-14=12
2).192:12=16 кг в одном ящике
3).16*26=416 кг в первый день
4.)16*14=224 кг во второй день
Лучший Ответ!
2014-02-03T12:02:07+00:00
17-12=5 ящиков собрали меньше во второй день
190:5=38 кг в каждом ящике 
38*17=646 кг в первый день собрали
38*12=456 кг собрали во второй день
646+456=1102 кг всего собрали
Как-то так)))