Отгадайте загадку: Вся дорожка усеяна горошком и ещё загадка:
Сидит бабка
На грядке вся в заплатках.
Кто ни взглянет-
Тот заплачет

2

Ответы и объяснения

2014-02-03T11:20:22+00:00
Лучший Ответ!
2014-02-03T11:28:34+00:00
Ответ на первую загадку;град или млечный путь смотря есть ли там начало или какое нибудь задание в этом тоже может зависеть.                                                 ответ на вторую загадку;лук