Ответы и объяснения

2014-02-03T15:15:58+04:00

1) широты, 
2) высоты поверхности суши, 
3) типа поверхности, в особенности от расположения суши и моря, 
4) адвективного переноса тепла ветрами и течениями.
Комментарий удален
От чего зависит распределение тепла на Земле?
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-02-03T15:18:03+04:00
От угла падания солнечных лучей в первую очередь


Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален