Мише вместе с папой 42 года а ваше вместе с папой 40 лет вместе им 50 лет узнай сколько лет каждому

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-03T15:17:42+04:00


50-40=10(лет) - Мише
42-10=32(года) - папе
40-32=8(лет) - Маше
2014-02-03T15:23:50+04:00
Пусть папе X лет, Мише Z лет, а Маше - Y лет.
Составим систему:
x+z=42
y+z=40
x+y+z=50
Отсюда: x-y=2
x=2+y
Получим новую систему:
y+z=40
2y+z=48
Отсюда находим y и z.
y=8
z=32
Ну и x=2+y=10
Ответ: 8, 10, 32