Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-03T14:51:58+04:00
2014-02-03T14:52:26+04:00
Одинаково склоняются в единственном числе прилагательные мужского и среднего рода. 

И. красный костюм; красное платье 
Р. красного костюма; красного платья 
Д. красному костюму; красному платью 
В. красный костюм; красное платье 
Т. красным костюмом; красным платьем 
П. о красном костюме; о красном платье 

Как видите, в единственном числе у прилагательных мужского и среднего рода разные окончания только в именительном и винительном падежах. 

А вот во множественном числе мы вообще не различаем род имён прилагательных, потому что к существительному какого бы рода ни относилось оно, склоняться будет так же, как если бы относилось к существительному любого другого из оставшихся двух родов. 

И. красные костюмы, кофты, платья 
Р. красных костюмов, кофт, платьев 
Д. красным костюмам, кофтам, платьям 
В. красные костюмы, кофты, платья 
Т. красными костюмами, кофтами, платьями 
П. о красных костюмах, кофтах, платьях
данный ответ более полный, по сравнению с предыдущим