У учителя 45 тетрадей.он раздал 10 ученикам по 2 тетради.сколько тетрадей осталось. нужна схема

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-03T14:32:35+04:00
1) 10х2=20(тет) раздали всего
2) 45-20=25(тет) осталось у учителя
Как то так)
2014-02-03T14:34:35+04:00
Тет. у учителя-45                                                                                                       Учеников-10                                                                                                              тетрадей на одного ученика-2                                                                                                                                                                                                                    1.10*2=20(т) учитель раздал                                                                                      2.45-20=25(т) осталось                                                                                              Ответ: 25 тетрадей осталось  .                                                                                   Не знаю , что ты там имел ввиду схема ,но я сделала краткую запись