Деду,отцу и сыну вместе 100 лет,а отцу и сыну-34 года.Сын моложе отца на 26 лет.На сколько лет дед старше внука?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-03T10:30:04+00:00
Деду - 100-34=66 лет
Сыну 34-26=2x
x=4года
Дед старше внука на 66-4=62 года
34-26=8 сын, 100-8=92
Нет,там не из 100 вычитать надо,у него всё правильно
сыну не 12 а 4
Я исправил :)
ок
2014-02-03T10:32:32+00:00
100-34=66 лет деду
34=х+(х+26)
34= 2х + 26
2х= 8
х=4
внуку 4 года  
66-4=62
дед старше внука на 62 года

А можно не уравнением?
ок
х - лет сыне
(34-26) /2