Отметьте предложения где выделенное слово употреблено правильно:
А)Василиса Петровна ЭКОНОМИЧНАЯ -хозяйка.
Б)Светодиоды очень ЭКОНОМИЧНЫ: их кпд достигает 50%.
В)На ближайшие годы в стране ожидается ЭКОНОМИЧЕСКИЙ рост.
Г)Новый двигатель способствует ЭКОНОМНОМУ расходу топлива.
Д)ЭКОНОМИЧЕСКИЙ холодильник позволяет уменьшить потребление энергии.

2
Б)Светодиоды очень ЭКОНОМИЧНЫ: их кпд достигает 50%.
В)На ближайшие годы в стране ожидается ЭКОНОМИЧЕСКИЙ рост.
Г)Новый двигатель способствует ЭКОНОМНОМУ расходу топлива.

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-03T14:13:09+04:00
2014-02-03T14:21:28+04:00
А.) нужно экономная, а не экономическая Б.) нужно слово экономны