Напишите небольшое сочинение на тему " Над чем меня заставил задуматься рассказ Л.Н. Толстого "Кавказский пленник"?".

2

Ответы и объяснения

2014-02-03T10:01:19+00:00
Над тем что нельзя доверять всем людям вокруг,а сначала узнать этих людей
Лучший Ответ!
2014-02-03T10:05:07+00:00
Над тем,что не нужно одному никуда уезжать.(он был с другом но Костылин был слаб)Нужно действовать аккуратнее.(Жилин сделал почти правильно,сначала со всеми подружился ,а потом убежал)