Для изготовления 750 метров вискозной ткани требуется 10 кг целлюлозы.Из 1 м³ древесины можно получить 200 кг целлюлозы.Сколько метров вискозной ткани можно получить из 20 метров³ древесины ?

2

Ответы и объяснения

2014-02-03T14:02:22+04:00
20*200=4000кг целлюлозы
4000:10*750=300000м ткани
ответ: 300 км ткани
Лучший Ответ!
2014-02-03T14:04:08+04:00
20*200=4000 кг целлюлозы из 20 м древесины
750/10=75 метров ткани из 1 кг целлюлозы
4000*75=300000 метров квадратных можно получить из 20 квадратных метров древесины