Одним слоем бумаги оклеили куб, длина ребра которого равна 3 дм.
Сколько квадратных дециметров бумаги потребовалось на оклеивание куба?


Зарание Спасибо ! Кто првым ответит то будет лучшим ответом

2
gjvjubnt ghjie
помогите прошу
А давай дружить))))))))))))

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-03T09:55:28+00:00
У куба все ребра равны, а значит грани тоже равны.
Площадь одной грани = 3*3=9 дм кв, а всего в кубе 6 граней
9*6=54 дм кв.
2014-02-03T09:56:03+00:00