Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-03T10:00:31+00:00
2. ei   -  information, stadium, famous, stay, great, place
ju -- future, beautiful, new, student
  ---- gallery, capital, travel
i - interesting, building, cinema
 -  there, square, where
3. Moscow -Москва
capital - столица
city - город
theatre - театр
museum - музей
 gallery - галерея
stadium -стадион
park - парк
monument - памятник
London - Лондон
England - Англия

Комментарий удален
2. ei - information, stadium, famous, stay, great, place
ju -- future, beautiful, new, student
---- gallery, capital, travel
i - interesting, building, cinema
- there, square, where
3. Moscow -Москва
capital - столица
city - город
theatre - театр
museum - музей
gallery - галерея
stadium -стадион
park - парк
monument - памятник
London - Лондон
England - Англия
  • oljk
  • хорошист
2014-02-03T10:03:42+00:00
2. Information, famous, great, place, stadium, stay;
Student, future, beautiful, new;
Capital, travel; Information,
stadium, famous, interesting, capital, beautiful, building, stay, great, cinema, place;
There, square, where;    
3. Moscow, Москва
Capital, столица
City, город
Theatre, театр
Museum, музей
Gallery, галерея
Stadium, стадион
Park, парк
Monument, памятник
London, Лондон
England, Англия
это учебник 5-го класса, детей учат читать те буквы, которые находятся под ударением.
Ну тогда неправильно сформировано задание.
Сформулировано*
Это подразумевается во всех учебных пособиях, начиная со 2-го класса
Не знаю, не учил в школе английский