Хнык-хнык...
пжл,умоляю..не удаляйте задачу,а решите её, прошу Вас,молю!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-03T13:53:01+04:00
12, 56:2/9=56,52см - это длина всей окружности
C=2пиR=56, 52
R=56,52/2пи=28,26/пи
S=пи*R в квадрате=(3,14*28,26*28,26)/(3,14*3,14)=254,34=81пи
254,34 кв.см - это и есть площадь круга
2014-02-03T13:57:53+04:00
12,56/2*9=56,52 Длина окружности

Дл.окр=2ПR
R=Дл.окр/2П
R=56,52/2*3,14=56,52/6,28=9 см

S=ПR^2
S=3,14*9^2=3,14*81=254,34 см^2


81 получиться не может. 81- это радиус в квадрате, а по формуле мы это еще на пи должны умножить
Нне заметила, что у Вас в ответе стоит 81П.)))) Тогда увсех все правильно)))