А) какую часть сантиметра составляет 1мм, 2мм, 5мм? б) какаю часть тонны составляет 1 кг, 10кг, 100кг, 200кг,500кг, 750кг? в)какую часть минуты составляет 1с, 5с, 15с, 20с? зарание спосибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-03T13:41:06+04:00
А) 1/10 . 1/5 . 1/2
б)1/1000. 1/100. 1/10. 1/5. 1/2. 13/20
в) 1/60 . 1/12. 1/4. 1/3.
2014-02-03T13:42:09+04:00
1|10 см, 1/5 см, 1/2 см
1/1000 т, 1/100 т,1/10 т, 1/5 т, 1/25т
1/60 мин, 1/12 мин, 1/4 мин,1/3 мин