Люди сочините мне пожалуйста стих про подругу(только не с инета)
Моя лучшая подруга меня променяла на девочку,которая мне не нравится!Помогите пожалуйста)

2
Комментарий удален
Комментарий удален
С цензурой?

Ответы и объяснения

2014-02-03T09:42:54+00:00
Это должно идти от души,я хотела тебе помочь,я уже сочинила,но ты подруга а не я! Сочини сама))))))))))))))) Стих должен идти от сердца,а от именно твоего! Давай))) Ты сможешь!)))))
Комментарий удален
Пойми,всё должно идти от твоего сердца! Получится нехорошо если я за тебя всё сделаю!)))))))) Ну спой там строчку "Ты моя подруга! Этим я горжусь"
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-02-03T09:46:06+00:00
Полностью солидарна с предыдущим оратором,я своей сама писала)
Но всё таки вот,не везде ритм хороший,но постаралась)

Анжелика,
Нет в моей душе роднее лика.
Сколько дней ,часов, секунд
Рядом ты мой верный друг.

Вместе пройдено не мало.
Знаешь с самого начала.
Ты меня и мои тайны
И больше знаешь все мои изъяны.

Забираешь вечно мой любимый шоколад,
А потом спрашиваешь ,мол, что не так?!
Помогаешь мыть посуду,
Твоя помощь мне нужна повсюду!

Главное ,ведь вместе рядом быть
Как мы ,годами ещё продружить.
Ты самый дорогой и близкий человек
Без тебя мне жизнь ,как на голову снег.

Спасибо большое,приятно^^
Комментарий удален
Была рада помочь:)
Комментарий удален
Комментарий удален