Определите род имён существительных и укажите лишнее слово. А.рыба Б.вода В.рыболов Г.тина

2

Ответы и объяснения

2014-02-03T13:22:10+04:00


Все слова женского рода,кроме РЫБОЛОВ(мужской)
Лучший Ответ!
2014-02-03T13:27:10+04:00
Рыба-ж.р.
Вода-ж.р.
рыболов-м.р.
Тина-ж.р.
Лишнее слово рыболов
Можешь мой ответ признать как лучший?
Комментарий удален
ОтветилА,вообщето да,я указала род и лишнее слово
Спасибо)
Комментарий удален