Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-03T13:05:27+04:00


Дружить - 2 слога, 7 б, 6 зв. 
( д, р, у, ж, ы, т' )
д - согл., парн., зв., тв.
р - согл., непар., зв., тв
у - гл, безуд.
ж - согл., парн.. зв., тв.
ы - гл., уд.
т' - согл., парн., гл., мяг.
2014-02-03T13:06:28+04:00
Дружить-2 слога. ударение на и
д-(д)-согл,зв,парн(т),тв,
р(Р)-согл,зв,непарн,тв.
у(У)гл, безудар
ж(Ж)-согл,зв,парн(ш),тв
и(ы)-гл удар
т(т)-согл,глух,парн(д),мягк
ь(-)
7б,6 зв