Решите уравнение
1)4х-2(х+7)=2(3-х);
2)-(3у+7)=8-2(8-у);
3)1.24х+3.46=1.76х+6.58;
4)-2(2-5х)=2(х-3)-5;
5)-4.92у-(0.08у+5,12)=-0.88-у.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-03T09:09:28+00:00
1) 4х-2(х+7)=2(3-х)
4х-2х-14=6-2х
2х+2х=6+14
4х=20
х=5

2)-(3у+7)=8-2(8-2у)
-3у-7=8-16+4у
-3у-4у=-8+7
-7у=-1
у=1/7

3)1,24х+3,46=1,76х+6,58
1,24х-1,76х=6,58-3,46
-0,52х=3,12
х=-6

4)-2(2-5х)=2(х-3)-5
-4+10х=2х-6-5
10х-2х=-11+4
8х=-7
х=-7/8

5)
-4.92у-(0.08у+5,12)=-0.88-у.
-4,92у-0,08у-5,12=-0,88-у
-5у+у=-0,88+5,12
-4у=4,24
у=-1,06
2014-02-03T09:09:54+00:00
1)4х-2(х+7)=2(3-х)
4х-2х-14=6-2х
4х=20
х=5

2) -(3у+7)=8-2(8-у)
-3у-7=8-16+8у
-11у=-1
у=1/11


3)1.24х+3.46=1.76х+6.58
0.52х=6,58-3,46
0,52х=3,12
х=3,12/0,52=6



4)-2(2-5х)=2(х-3)-5
-4+10х=2х-6-5
8х=-7
х=-7/8