Ответы и объяснения

2014-02-03T12:02:02+04:00
1.Лучше питатся по режиму.
2.Разнообразие питания.
3.Ваше тело просит воды.
4.Никаких перекусов
5.Не голодать.
Лучший Ответ!
2014-02-03T12:48:48+04:00
1. Перестаньте пить калории!Если Вы любите в течение дня пить соки из пакета, колу, молоко, кофе с молоком или сливками, то это является самым простым способом для того, чтобы набрать лишний вес! Вы будете поражены, если подсчитаете сколько калорий «выпиваете» и сколько сахара потребляете, вместе с напитками, в течение только одного дня. 2. Пейте больше водыСтоит заменить хотя бы часть высококалорийных напитков, употребляемых в течение дня, питьевой водой. Благодаря этой привычке Вы избавите себя от употребления лишних калорий и поможете поддерживать обмен веществ в организме. 3. Не пропускайте приёмы пищиПитание 1-2 раза в день – это наилучший способ «убить» обмен веществ в организме и ускорить накопление жира! Вам необходимы небольшие порции каждые 4 часа, для того чтобы поддерживать на постоянном уровне сахар в крови. При таком питании Вы не будете испытывать острое чувство голода, которое так знакомо любительницам диет, почувствуете улучшение работы желудочно-кишечного тракта и общего самочувствия. 4. Составляйте план питания на каждый день!Вы будете нарушать свою систему питания постоянно, если не имеете чёткого представления о том, что и когда будите есть в течение дня. Планируйте заранее своё питание и берите небольшие перекусы с собой, на случай, если не будет времени на полноценный приём пищи. 5. Скажите стоп ночным свиданиям с холодильником!Главным ударом, наносимым нашей фигуре, несомненно, является еда по ночам. Ночью кушать нельзя. Ночная тропинка, проложенная к холодильнику – это самый короткий и эффективный путь к набору лишнего веса. Разве Вы к этому стремитесь?