Как написать краткую запись и решение к этой задаче?

Длина поля 130м, ширина 70м. 2/5 участка засеяно картофелем. Сколько квадратных метров площади засеяно картофелем?
Помогите!!!

2

Ответы и объяснения

2014-02-03T07:35:34+00:00
1) 130*70 = 9100(кв. м) - площадь всего поля.
2) 9100 : 5 * 2 = 3640(кв. м) - засеяно картофелем
А краткая запись как пишется?
Помогите краткую запись составить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Помогите плииииииииииииз!
без понятия
Вот именно!!! Я не могу кр. з. сделать!!!
Лучший Ответ!
2014-02-03T07:40:25+00:00
Длина-130м 
Ширина-70м
Картошка-2\5 всего участка
130*2+70*2=600(М2)
 600:5*2=240(м2)
Спасибо большое
Вот ! С краткой записью