Сколькими способами можно купить две игры из четырех : шашки ,шахматы,домино,лото

2
1) Шашки -шахматы. 2) Шашки-домино. 3)Шашки-лото. 4)Шахматы-домино. 5)Шахматы-лото. 6)Домино-лото
спасибо огромное
А про лоте не написала
Про лото то тоже надо!
Внимательно прочитайте

Ответы и объяснения

2014-02-03T11:28:31+04:00
Семь, если покупки 1 и 2 игры, тоже самое, что покупка 2 и 1 игры
1)Шашки-шахматы.2)Шашки-домино.3)Шашки-лото.4)Шахматы-шашки.5)Шахматы-лото.6)Шахматы-домино.7)Домино-шашки.8)Домино-шахматы.9)Домино-лото.10)Лото-шашки.11)Лото-шахматы.12)Лото-домино.
У вас дублируются , например : шашки - лото = лото - шашки / одно и тоже
Понятно!
Лучший Ответ!
2014-02-03T11:30:04+04:00
1) Шашки -шахматы. 2) Шашки-домино. 3)Шашки-лото. 4)Шахматы-домино. 5)Шахматы-лото. 6)Домино-лото