Из пунктов A и B одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля.Один может проехать расстояние за 3 ч,а другой-за 2 ч.Какая часть расстояния будет между ними через 1 ч?
Пожалуйста побыстрее! Зарание спасибо))

2

Ответы и объяснения

2014-02-03T10:50:11+04:00
Допустим всё расстояние 300м, то 1-ый транспорт пройдет 150км , а 2-ой 100км.
Т.е. будет 50 км
не чего не понятно
вы не правильно сделали
Лучший Ответ!
  • eveltek
  • почетный грамотей
2014-02-03T10:53:40+04:00
Возьмем расстояние за х
скорость первого х/3 км/ч
скорость второго х/2 км/ч
часть расстояния через 1 час будет = х - (х/3 + х/2)
Примерно понял.Задача то получается лёгкая))