Вычислите цепочку превращений.Первое уравнение реакции уравнять методом электронного баланса. S-SO2-NA2SO3-SO2-SO3-H2SO4

2

Ответы и объяснения

2012-03-12T18:06:50+00:00

S + O2= SO2

Sс зарядом 0 >>-4e>>S c зарядом +4 

O2c зарядом 0 >>+4e>>O с зарядом -2

 

SO2 +Na2O>>Na2so3

 

Na2SO3 >>> Na2O + SO2

 

2SO2 + O2>>2SO3 

 

SO3 + H2O>> H2SO4 

Лучший Ответ!
2012-03-12T18:12:09+00:00



S-SO2-NA2SO3-SO2-SO3-H2SO4

S + O2 = SO2

S(0) + O2(0) = S(+4)O(-2)

O + 2e = O 2-

S - 4e = S 4+

 

Na2O + SO2 = Na2SO3

Na2SO3 = Na2O + SO2

2SO2 + O2 = 2SO3

SO3 + H2O = H2SO4