Написать по английски.Папа слон купил в магазине для своего сына красивые новые оранжевые носки .

Father Elephant -папа слон

buy-купил

in the shop-в магазине

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-12T21:33:42+04:00

Father Elephant bought in the  shop new beautiful socks for his son.

  • Maera
  • середнячок
2012-03-12T21:36:28+04:00

Father ElephanThe Father Elephan has bought in shop for his son beautiful new orange socks