Дать характеристику семейств Крестоцветные
и Розоцветные по плану:
1) К какому классу относится?
2) Строение цветка:
3) Формула цветка:
4) Соцветие:
5) Плоды:
6) Листья: форма, расположение
7) Корневая система:
8) Примеры диких растений:
9) Примеры культурных растений

(СРОЧНО)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-03T04:37:19+00:00
Крестоцветные
1) Класс Двудольные
2) Околоцветник двойной. Чашелистики и лепестки расположены крест-накрест, тычинки расположены вокруг пестика. Цветки мелкие.
3) Ч4 Л4 Т6 П1
4) Соцветие - кисть
5) Плоды - стручки или стручочки
6) Листья простые, без прилистников
7) Корневая система стержневая
8) Редька дикая, сурепка, ярутка полевая, пастушья сумка.
9) Редис, капуста, хрен, горчица.

Розоцветные
1) Класс двудольные
2) Околоцветник двойной, лепестки, тычинки и пестик крепятся к гипантию. Цветки обычно крупные, имеют декоративную ценность.
3) Ч5 Л5 Т много П много
4) Соцветие - чаще цветки отдельные
5) Плоды - яблоки, многокостянки, многоорешки, костянки, листовки
6) Листья простые или сложные, без прилистников
7) Корневая система стержневая
8) Земляника, шиповник
9) Роза, яблоня, груша, абрикос, сливы, вишни, малина
2014-02-03T04:38:15+00:00