СРОЧНО НАДО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА всего 39 городов из каждого выходят по 6 дорог. сколько всего дорог в государстве?
(известно что каждая дорога соединяет ровно 2 города)

2

Ответы и объяснения

2014-02-03T07:43:09+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-03T07:44:34+04:00
Я думаю:1)6:2=3 2)39х3=117дорог
Ответ:117 дорог в стране!
Ну что помог?
Отметь лучшим
У ЩЕНЯТ И УТЯТ 48 НОГ И 17 ГОЛОВ. СКОЛЬКО ЩЕНЯТ ПОМОГИ
Щас подумаю
Если 48 ног то вот:17*2=34 48-34=14 14:2=7 7 щенят (28 ног) и 10 утят(20 ног)