Ответы и объяснения

2014-02-03T03:27:55+00:00
Градация - это последовательный и постепенный переход от одного к другому.

Из жизни почему-то вспомнился пример:Цена 1-й книги - 60 рублей,Цена 2-й книги- 65 рублей,Цена 3-й кнги - 70 рублей.В данном случае наблюдается градация цен, которая зависит от того, как далеко будет доставляться товар.
Лучший Ответ!
2014-02-03T03:28:20+00:00
Значение термина градация произошло от термина "gradus" (шаг, ход) и имеет два толкования
Последовательный и обязательно постепенный переход от одного признака, свойства, показателя, к другому. Примером может служить градация цветового решения на полотне художника или нарастание темпа в музыке.
В литературе это стилистическая фигура, которая состоит в том, что ряд слов расположен в порядке нарастания либо ослабления их смыслового, а также, эмоционального содержания. Яркий пример - пришел, увидел, победил или я вас прошу, я вас очень прошу, я умоляю.
Еще один пример из жизни. Многие заболевания начинаются постепенно, проявляясь не сразу, тоже своего рода градация признаков: сначала легкое недомогание, потом усиление признаков, пик болезни и далее спад, излечение.