Ответы и объяснения

  • eveltek
  • почетный грамотей
2014-02-03T03:04:55+00:00
796.
25/100=1/4
30/100=3/10
60/100=6/10=3/5
85/100=17/20

799.
а) 1/3; 1/2; 2/3; 5/6
б) 1/3; 1/2; 2/3
в) 1/6; 1/2; 4/5

800.
а) 3/8
б) 5/6
в) 1/8
г) 1/6
Комментарий удален
решила все
Комментарий удален
ничего страшного, удачи)
Лучший Ответ!
2014-02-03T03:06:10+00:00
796.  25см=25/100=1/4; 30см=30/100=3/10;60см=60/100=3/4;85см=85/100=17/20
800/  A(1,5)