8 КЛАСС!Используя рычаг ,подняли груз на высоту 8 см.При этом сила,которая действовала на большое плечо,выполнила работу 184 Дж.Определите вес поднятого груза.Определите силу,которая действует на большое плечо,если точка прикладывания этой силы опустилась на 2 м.ПОЖАЛУЙСТА С РЕШЕНИЕМ + 2 ОТВЕТА.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • IUV
  • Ведущий Модератор
2014-02-02T22:12:19+00:00


A = mg*h
mg = A/h = 184 Дж / 0,08 м =  2300 Н - вес поднятого груза
A = mg*h = F*S
F = A/S = 184 Дж / 2 м = 92 Н - сила,которая действует на большое плечо
  • 1996sasha
  • почетный грамотей
2014-02-02T22:56:31+00:00
8см=0,08м
Мы совершаем работу, когда поднимаем груз на высоту h
A=m*g*h
Отсюда mg=A/h=184Дж/0,08м=2300Н=2,3 кН вес груза
Такая же работа была совершена силой F, когда точка прикладывания опустилась на высоту 2 метра
А=F*h отсюда F=A/h=184Дж/2 м=92 Н