три четверти от чего?
или тебе в общем объяснить?
вобщем к примеру от 25
ахах, в "28" лет надо бы знать)

Ответы и объяснения

2014-02-03T01:01:29+04:00
три четверти - три части из четырех,
 3/4 =0,75
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-03T01:04:25+04:00
Берешь число, от которого надо найти 3/4, делишьна 4 и умножаешь на 3
то есть, например, надо найти 3/4 от числа 400
400:4=100
100*3=300
3/4 от 400 будет число 300
При поиске такого типа число, от которого надо найти, делишь на знаменатель и умножаешь на числительное
берем 25
25:4=6.25*3=18.75