Помогите написать сочинение ( 5 предложений ) лёгкое и простое . На тему мои увлечения (люблю рисовать )

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-02T20:32:32+00:00
Мое любимое занятие -это рисовать . Быть может вы спросите , почему именно рисовать ?! Так вот , когда я рисую , я могу выразить свое настроение в этом рисунке, а еще просто пофантазировать. Вы только представьте, сидишь у окна , а за окном тихо капает дождь ,и ты смотря на природу , передаешь все свои эмоции на рисунке . Эх, красота!
2014-02-02T20:35:56+00:00
Я очень люблю рисовать. Это очень интересное и увлекательное занятие. Рисунком можно показать, то что не получается выразить словами, донести свою идею до людей. Я очень люблю рисовать, потому что все сказанные слова забудутся, все мысли выветрятся, но рисунок останется. Недаром родители хранят все наши рисунки начиная с детского возраста.
с интернета ?)
Комментарий удален
Комментарий удален
видела похожее просто .
Комментарий удален