а что это тогда?
В предложении "Книги распадаются на куски"
Може, метафора
Но не эпитет, эпитет - художественное определение предмета, например, золотой луч...
А "Ничего не слышно в мире" это что?

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • seyshin66
  • почетный грамотей
2014-02-02T23:42:41+04:00
По-моему это метафора. но точно не эпитет!
2014-02-02T23:54:22+04:00


Книги распадаются на куски-метафора, ничего не слышно в мире- мне кажется это-синекдоха.