Ответы и объяснения

2014-02-02T22:27:03+04:00
Триста семдясят восемь книг  - именительный падеж
триста семдясят восьмая книга  - родительный падеж
триста семдясят восемую книгу - дательный падеж
триста семдясят восьмая книга  - винительный падеж
триста семдясят восьмой книгой  творительный падеж
о триста семдясят восьмой книге - предложный падеж




двести сорок пять яблок - именительный падеж
двести сорок пятое яблока - родительный падеж
двести сорок пятому яблоку - дательный падеж
двести сорок пятое яблоко винительный падеж
двести сорок пятым яблоком  творительный падеж
о двести сорок пятом яблоке - предложный падеж














Лучший Ответ!
2014-02-02T22:27:41+04:00
И.п. 378 книг
р.п. трехсот семидесяти восьми книг
д.п.трехсот семидесяти восьми книгам
в.п. триста семьдесят восемь книг
т.п. трехсот семидесяти восьми книгами
п.п. о трехсот семидесяти восьми книгах
и.п. двести сорок пять яблок... р.п. двухсот сорока пяти яблок... д.п. двухсот сорока пяти яблокам... в.п. двести сорок пять яблок... т.п. двухсот сорока пятьми яблоками... п.п.о двухсот сорока пяти яблоках