ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
СРОЧНО НАДО!!!
На двух полках было одинаковое число книг. Число книг на первой полке увеличилось в 1,5 раз, а на второй на 50%. На какой полке книг стало больше?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-02T22:18:38+04:00
Точно же, одинаково. Умножить на 1,5 и прибавить к целому числу половину того же числа- то же самое.
2014-02-02T22:23:32+04:00
Одинаково.
2 полки на каждой 6 книг.
 увеличить в 1.5 раза то же что умножить на 1.5 где 6 книг - 100%   150%  это 9 книг.
6 книг -умножить на 1.5  = 9  выходи , что  из этих 9 книг- 6 это 1 , и 0.5 - 3 книги.
выходит увеличить в 1.5 раза 
на 2 полке увеличить на 50 % это 6 книг +3 ровно 9