Вставьте где необходимо, ь (мягкий знак). Отметьте наречия:
а) дремуч_, настеж_, бреш_, стрич_, луч_
б) залеч_, мощ_, встреч_, могуч_, невтерпеж_
в) удач_, навзнич_, брош_, собьеш_, певуч_

2
Нашла у кого спрашивать))
Я правильно ответила!
.......

Ответы и объяснения

2014-02-02T22:11:04+04:00
Настежь(нареч.),брешь,стричь
залечь,мощь ,невтерпеж (нареч) 
навзничь(нареч.),брошь,собьешь 
Лучший Ответ!
2014-02-02T22:12:11+04:00
Мягкий знак нужен в словах: настежь,брешь,стричь,залечь,мощь, навзничь , брошь, собьешь.
наречия: настежь, невтерпеж,навзничь