Составьте задачу на тему "Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями".( 5 Класс)

2

Ответы и объяснения

2014-02-02T22:05:23+04:00
Мама купила торт-1. первому отрезалв 3/9. второму 4/9 сколько осталось маме
тупо)
В доме 12/12 окон. Вечером, в окнах 3/12 загорелся свет. А потом ещё в 5/12. Какая часть окон осталась без света?
Лучший Ответ!
2014-02-02T22:14:07+04:00
Пример легкой задачки:
Девочки собрали напекли пряников. Маша напекла 1 целых 3/6 кг пряников, а Лера на 2/6 кг меньше. Сколько кг пряников напекли девочки вместе

Пряники можно заменить (наприм. яблоки)
Имена девочек так же)))
 
Решение:
1) 1 целых 3/6 - 2/6 = 1 целая 1/6    ( напекла Лера)
2) 1 целых 3/6 + 1 целая 1/6 = 2 целых 4/6 или 2 целых 2/3    (всего)